Центры госуслуг  увеличивают каналы связи с жителями
21.09.2015

Центры госуслуг увеличивают каналы связи с жителями

Пользователям проекта «Активный гражданин» предложили оценить городскую новинку - видеоконсультации сотрудников центров госуслуг «Мои документы».

Чтобы задать видеоконсультанту вопросы о получении госуслуг, достаточно зайти на сайт www.md.mos.ru и воспользоваться функцией «Позвонить онлайн». Этой услугой уже воспользовались более 2 тысяч москвичей.
Помимо видеоконсультантов, как и прежде, для жителей Москвы 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00работает «горячая линия» центров «Мои документы»8 (495) 587-88-88.

Кроме того, свои вопросы о работе столичных центров госуслуг можно задать на страничках в соцсетях.
Еще одним новым каналом связи стало «Ухо», установленное на ВДНХ рядом с павильоном №71. Внутри «Уха» находится устройство, которое принимает информацию и передает ее на электронную почту Центров госуслуг. Любой желающий сможет шепнуть на «Ухо» свои идеи о том, как сделать центры госуслуг еще лучше, поделиться проблемами, с которыми столкнулись при оформлении документов.

Теги: центры госуслуг, мфц, мои документы

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Собянин объяснил, как в Москве можно получить справку об участии в СВО

• Анастасия Ракова: Центр госуслуг района Хамовники стал еще комфортнее для москвичей

• Анастасия Ракова: Брендированный автобус центров «Мои Документы» сделает поездки по Москве добрее

• Собянин поздравил работников загсов с профессиональным праздником

• Собянин поблагодарил сотрудников центров «Мои документы» за поддержку высоких стандартов работы

• Собянин отметил отзывчивость и профессионализм сотрудников столичных центров госуслуг

• Заммэра Ракова: Москвичи за два года воспользовались услугами ЗАГС в центрах госуслуг 800 тыс. раз

• Получить госуслуги в новогодние каникулы можно будет в дежурном МФЦ в районе Старое Крюково

• Москвичи в центрах госуслуг в преддверии Нового года могут отправить письма участникам СВО

• Заммэра Ракова: за 11 лет «Мои Документы» оказали более 200 млн государственных услуг

Популярное в соцсетях


В контакте