Центры госуслуг увеличивают каналы связи с жителями
21.09.2015 > Общество
Пользователям проекта «Активный гражданин» предложили оценить городскую новинку - видеоконсультации сотрудников центров госуслуг «Мои документы».
Чтобы задать видеоконсультанту вопросы о получении госуслуг, достаточно зайти на сайт www.md.mos.ru и воспользоваться функцией «Позвонить онлайн». Этой услугой уже воспользовались более 2 тысяч москвичей.
Помимо видеоконсультантов, как и прежде, для жителей Москвы 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00работает «горячая линия» центров «Мои документы»8 (495) 587-88-88.
Кроме того, свои вопросы о работе столичных центров госуслуг можно задать на страничках в соцсетях.
Еще одним новым каналом связи стало «Ухо», установленное на ВДНХ рядом с павильоном №71. Внутри «Уха» находится устройство, которое принимает информацию и передает ее на электронную почту Центров госуслуг. Любой желающий сможет шепнуть на «Ухо» свои идеи о том, как сделать центры госуслуг еще лучше, поделиться проблемами, с которыми столкнулись при оформлении документов.
Чтобы задать видеоконсультанту вопросы о получении госуслуг, достаточно зайти на сайт www.md.mos.ru и воспользоваться функцией «Позвонить онлайн». Этой услугой уже воспользовались более 2 тысяч москвичей.
Помимо видеоконсультантов, как и прежде, для жителей Москвы 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00работает «горячая линия» центров «Мои документы»8 (495) 587-88-88.
Кроме того, свои вопросы о работе столичных центров госуслуг можно задать на страничках в соцсетях.
Еще одним новым каналом связи стало «Ухо», установленное на ВДНХ рядом с павильоном №71. Внутри «Уха» находится устройство, которое принимает информацию и передает ее на электронную почту Центров госуслуг. Любой желающий сможет шепнуть на «Ухо» свои идеи о том, как сделать центры госуслуг еще лучше, поделиться проблемами, с которыми столкнулись при оформлении документов.