15.04.2020
Введение пропусков в Москве не осложнило поставки в продуктовые магазины
Официальные представители торговых сетей «Дикси», «Азбука вкуса» и «Магнит» сообщили в интервью журналистам, что из-за введения в Москве пропускного режима никаких проблем с доставкой продуктов в их магазины не возникло.
«Все магазины вовремя снабжаются», - подчеркнул главный исполнительный директор торговой сети «Дикси» Игорь Плетнев. Все водители грузовиков, перевозящие продукты в магазины «Дикси», своевременно получили цифровые пропуска. Так как городские дороги свободны, никаких задержек нет, наоборот, водители успевают совершить больше рейсов.
Всё работает в плановом режиме и в «Азбуке вкуса», завоз продуктов из-за введения пропускной системы не задерживается, отметил директор по отношениям с органами государственной власти вышеупомянутой торговой сети Андрей Чурсин.
В нормальном режиме осуществляется завоз продуктов и в магазины, относящиеся к торговой сети «Магнит». Как рассказал руководитель управления по внешним коммуникациям компании «Магнит» Антон Карпов, сотрудники магазинов, персонал логистических центров и сотрудники партнерских компаний «Магнита» своевременно обзавелись более чем 30 тысячами цифровых пропусков.
Напомним, что с 15 апреля в Москве, в связи с эпидемией коронавируса, поездки по городу разрешены лишь при наличии цифрового пропуска. На портале mos.ru появилась услуга по его оформлению, чем воспользовались миллионы москвичей. Также пропуск можно оформить по телефону +7 (495) 777-77-77 и с помощью отправки СМС-сообщения на номер 7377. Спецпропуска выдаются для поездок на работу, в медицинские учреждения и на иные цели.
Версия для печати