Онлайн-помощник портала поставщиков пользуется популярностью у пользователей
Источник фото: https://www.mos.ru
15.12.2021

Онлайн-помощник портала поставщиков пользуется популярностью у пользователей

В течение года горожане обратились к чат-боту портала поставщиков около 225 тысяч раз.

Порядка 80 процентов обращений виртуальный помощник обработал самостоятельно, в остальных случаях для решения вопросов потребовалась помощь специалиста службы поддержки. Средняя оценка, которую пользователи выставляют чат-боту, составляет 4,36 балла из 5 возможных. Все это свидетельствует о том, что данный канал связи достаточно востребован и эффективен.

База знаний онлайн-помощника содержит свыше 600 материалов, помогающих ему дать ответы на самые разные вопросы заявителя. Чат-бот также рекомендует пользователям подходящие сервисы для работы, дает необходимые ссылки на документы, подсказывает, как пользоваться услугами портала и т.д. В случае нестандартного или затруднительного вопроса, система переключит его на специалиста службы поддержки. Кроме того, в бота заложена программа самообучения на основе анализа поступивших вопросов пользователей и имеющихся ответов.

«Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей», — пояснил глава столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. Кроме того, в интерфейсе онлайн-помощника предусмотрены кнопки с ответами на самые актуальные вопросы пользователей портала.
Теги: чат-бот, портал поставщиков, электронные севрисы, Москва

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Заммэра Ракова: Московские многодетные семьи теперь могут приобрести ж/д билеты с помощью цифрового удостоверения

• Сергей Собянин сообщил о росте числа закупок на московском портале поставщиков

• Собянин: Услугами и сервисами mos.ru в 2023 году воспользовались 760 млн раз

• Собянин рассказал, как уникальный портал поставщиков помогает находить продукцию

• Собянин назвал электронные сервисы, которые используют в здравоохранении Москвы

• Собянин: На портале поставщиков Москвы работает уже более 310 тыс организаций

• Собянин: Для московских выпускников запустили семь электронных услуг

• Собянин: Москва в пятый раз подряд признана национальным лидером цифровизации городского хозяйства

• Собянин: На портале mos.ru заработал суперсервис «Мой питомец» для владельцев домашних животных

• Чат-бот по вопросам поступления на военную службу по контракту заработал в Москве 4 апреля

Популярное в соцсетях


В контакте