Онлайн-помощник портала поставщиков пользуется популярностью у пользователей
15.12.2021 > Новости столицы
В течение года горожане обратились к чат-боту портала поставщиков около 225 тысяч раз.
Порядка 80 процентов обращений виртуальный помощник обработал самостоятельно, в остальных случаях для решения вопросов потребовалась помощь специалиста службы поддержки. Средняя оценка, которую пользователи выставляют чат-боту, составляет 4,36 балла из 5 возможных. Все это свидетельствует о том, что данный канал связи достаточно востребован и эффективен.
База знаний онлайн-помощника содержит свыше 600 материалов, помогающих ему дать ответы на самые разные вопросы заявителя. Чат-бот также рекомендует пользователям подходящие сервисы для работы, дает необходимые ссылки на документы, подсказывает, как пользоваться услугами портала и т.д. В случае нестандартного или затруднительного вопроса, система переключит его на специалиста службы поддержки. Кроме того, в бота заложена программа самообучения на основе анализа поступивших вопросов пользователей и имеющихся ответов.
«Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей», — пояснил глава столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. Кроме того, в интерфейсе онлайн-помощника предусмотрены кнопки с ответами на самые актуальные вопросы пользователей портала.
Порядка 80 процентов обращений виртуальный помощник обработал самостоятельно, в остальных случаях для решения вопросов потребовалась помощь специалиста службы поддержки. Средняя оценка, которую пользователи выставляют чат-боту, составляет 4,36 балла из 5 возможных. Все это свидетельствует о том, что данный канал связи достаточно востребован и эффективен.
База знаний онлайн-помощника содержит свыше 600 материалов, помогающих ему дать ответы на самые разные вопросы заявителя. Чат-бот также рекомендует пользователям подходящие сервисы для работы, дает необходимые ссылки на документы, подсказывает, как пользоваться услугами портала и т.д. В случае нестандартного или затруднительного вопроса, система переключит его на специалиста службы поддержки. Кроме того, в бота заложена программа самообучения на основе анализа поступивших вопросов пользователей и имеющихся ответов.
«Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей», — пояснил глава столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. Кроме того, в интерфейсе онлайн-помощника предусмотрены кнопки с ответами на самые актуальные вопросы пользователей портала.