Московские центры госуслуг названы одними из лучших в мире
25.08.2015

Московские центры госуслуг названы одними из лучших в мире

29 августа исполняется 4 года с момента появления в Москве центров госуслуг. Подводя некоторые итоги, можно сказать, что за столь короткий период сеть центров развилась настолько, что по одним показателям вышла на мировой уровень, а по другим – даже его превзошла. Причина успеха проста – в московских центрах госуслуг готовы услышать то, чего хочет посетитель. И не только делают то, о чем просят москвичи, а иногда и чуточку больше. По словам директора ГБУ МФЦ Москвы Елены Громовой, среднее время ожидания в очереди у посетителей центров госуслуг составляет всего три минуты – это лучший показатель в мире! Лидирует Москва и по доступности центров госуслуг. Посетители могут обратиться в МФЦ в любой день недели с 8 часов утра до 8 часов вечера – центры работают без выходных. Нигде в мире нет такого удобного графика. К тому же, самые востребованные услуги оказывают универсальные специалисты, и вместо одного окна приема или кабинета их десятки. Количество центров растет, и уже с завтрашнего дня достигнет 110. Эти центры обслуживают население 113 районов, в том числе «новой» Москвы. Кстати, в «новой» Москве также работают и мобильные офисы, оборудованные всем необходимым для обслуживания заявителей. По словам Елены Громовой, они ежемесячно совершают по 50 выездов для приема посетителей и предоставляют 35 услуг». В феврале 2015 г. у столичных «Моих документов» открылся учебный центр, одной из важнейших задач которого является оценка и отбор лучших в кадровый резерв. Здесь к подготовке кадров подходят очень ответственно, и за прошедшие 6 месяцев каждый из руководителей и заместителей руководителей центров «Мои документы» минимум дважды прошел обучение.
Теги: госуслуги

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Анастасия Ракова: Центр госуслуг района Хамовники стал еще комфортнее для москвичей

• Собянин: Лучшая в мире система предоставления госуслуг создана в Москве

• Собянин: Для московских выпускников запустили семь электронных услуг

• Собянин: Цифровые сервисы делают взаимодействие москвичей с городскими службами проще и удобнее

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

• Депутат МГД: Разноформатный доступ к услугам Бюро технической инвентаризации расширяется в Москве

• На портале государственных услуг заработал новый сервис «Уведомление по трудовым мигрантам»

• Подать заявление на регистрацию самоходной техники можно только в электронном виде

• На портале mos.ru опубликовано 10 подробных инструкций, посвященных нотариату

Популярное в соцсетях


В контакте