Московские центры госуслуг названы одними из лучших в мире
25.08.2015 > Новости столицы
29 августа исполняется 4 года с момента появления в Москве центров госуслуг. Подводя некоторые итоги, можно сказать, что за столь короткий период сеть центров развилась настолько, что по одним показателям вышла на мировой уровень, а по другим – даже его превзошла.
Причина успеха проста – в московских центрах госуслуг готовы услышать то, чего хочет посетитель. И не только делают то, о чем просят москвичи, а иногда и чуточку больше.
По словам директора ГБУ МФЦ Москвы Елены Громовой, среднее время ожидания в очереди у посетителей центров госуслуг составляет всего три минуты – это лучший показатель в мире!
Лидирует Москва и по доступности центров госуслуг. Посетители могут обратиться в МФЦ в любой день недели с 8 часов утра до 8 часов вечера – центры работают без выходных. Нигде в мире нет такого удобного графика. К тому же, самые востребованные услуги оказывают универсальные специалисты, и вместо одного окна приема или кабинета их десятки.
Количество центров растет, и уже с завтрашнего дня достигнет 110. Эти центры обслуживают население 113 районов, в том числе «новой» Москвы.
Кстати, в «новой» Москве также работают и мобильные офисы, оборудованные всем необходимым для обслуживания заявителей. По словам Елены Громовой, они ежемесячно совершают по 50 выездов для приема посетителей и предоставляют 35 услуг».
В феврале 2015 г. у столичных «Моих документов» открылся учебный центр, одной из важнейших задач которого является оценка и отбор лучших в кадровый резерв. Здесь к подготовке кадров подходят очень ответственно, и за прошедшие 6 месяцев каждый из руководителей и заместителей руководителей центров «Мои документы» минимум дважды прошел обучение.