Власти разъяснили порядок восстановления аннулированных рабочих пропусков
Источник фото: https://www.mskagency.ru/
08.05.2020

Власти разъяснили порядок восстановления аннулированных рабочих пропусков

Цифровые рабочие пропуска, не прошедшие проверку, сотрудники компаний смогут получить заново.

Для этого нужно предоставить справку от работодателя или трудовой договор. Об этом в ходе интервью каналу «Москва 24» рассказал руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. Чиновник объяснил, что пропуска для работников тех организаций, чья деятельность не запрещена в период пандемии, оформляют и продлевают на портале nedoma.mos.ru.

«Для организаций, деятельность которых приостановлена, сделан специальный сервис на платформе i.moscow. Нужно вбить ИНН организации, которая как раз и определит, организация относится к тем организациям, деятельность, которых приостановлена или не приостановлена», - резюмировал Алексей Фурсин.

В тех случаях, когда компания приостановила деятельность, но ей по-прежнему требуются сотрудники для обеспечения функционирования организации в период простоя (охрана, бухгалтерия и т.д.), руководители обязаны предоставить списки работающих сотрудников. 

Работающие жители столицы, чьи цифровые пропуска признали недействительными, могут узнать причины аннулирования и исправить неверные данные  в специальном разделе на IT-платформе Московского инновационного кластера (МИК). Для этого необходимо ввести серию и номер своего паспорта.

Напомним, что согласно распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина, режим самоизоляции для жителей столицы продлен до 31 мая, а оформленные рабочие пропуска автоматически продлят  на этот период.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте