09.07.2021
Свыше 1,5 млн москвичей воспользовались программой лояльности карты «Тройка»
2021 год стал рекордным по активности владельцев транспортной карты «Тройка».
Число операций совершения покупок и получения услуг за первые шесть месяцев текущего года уже сравнялось с показателями за весь предыдущий год, а количество участников программы превысило 1,5 млн человек.
В этом году в приложении появилась возможность заказа продуктов с кешбэком и частичной оплатой бонусами, заказа билетов на аэроэкспресс, сервисов каршеринга, путешествий по России и многое другое. Любой владелец «Тройки» может без проблем воспользоваться предложениями офлайн и онлайн.
По данным на конец июня, общая сумма доступных бонусов превышала 300 млн рублей. Их можно потратить на скидки в магазины, аптеки, салоны красоты, кинотеатры и так далее. Кроме того, в этом году пользователи программы лояльности могут заказать продукты с помощью бонусов, купить билеты на аэрокэкспресс, пользоваться каршерингом и платить за путешествия внутри страны.
Версия для печати