Услуга по регистрация самоходных машин и прицепов к ним переведена в электронный вид. Чтобы ее получить, нужно подать соответствующее заявление в разделе «Транспорт» на портале mos.ru.
Электронный формат не только сокращает время на оформление заявления и помогает избежать ошибок при составлении пакета документов, но и повышает уровень прозрачности всего процесса. Сервис также позволяет отследить все этапы рассмотрения поданного заявления.
Замглавы Департамента информационных технологий Москвы Дмитрий Иванов отметил, что благодаря системному развитию и модернизации цифровой экосистемы, москвичам стало проще и удобнее получать городские услуги и пользоваться сервисами. «Например, теперь при подаче заявления на регистрацию самоходных машин нет необходимости обязательно предоставлять сертификат соответствия», - добавил он.
Для того, чтобы зарегистрировать самоходную технику, заявителю потребуется предоставить ряд документов: доверенность, свидетельство о праве собственности на технику, паспорт самоходной машины, если он оформлялся на бумажном носителе. Документы можно загрузить в электронном виде. Результат оказанной услуги будет направлен в личный кабинет на mos.ru в виде электронного документа.
• Анастасия Ракова: Центр госуслуг района Хамовники стал еще комфортнее для москвичей
• Собянин: Услугами и сервисами mos.ru в 2023 году воспользовались 760 млн раз
• Собянин рассказал, как москвичи старшего возраста осваивают цифровую среду столицы
• Собянин: Лучшая в мире система предоставления госуслуг создана в Москве
• Собянин: Для московских выпускников запустили семь электронных услуг