Популярность портала «Наш город» возросла за последний год
Источник фото: https://www.mos.ru
30.08.2021

Популярность портала «Наш город» возросла за последний год

Жителей интересуют вопросы качества уборки дворовых территории, ремонта дорожного покрытия и работы уличного освещения. За 10 лет интернет-ресурс помог решить более пяти миллионов проблем москвичей.

Портал позволяет контролировать проведение ремонта и благоустройства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Система обработки обращений позволяет в автоматическом режиме определить организацию, которая ответственна за решение проблемы. Ответ москвичи должны получить в течение восьми рабочих дней, но всё обычно решается быстрее.

Количество обращений увеличилось за счет подключения в 2020 году территорий Новой Москвы. На портале регистрируются новые пользователи, показатели по этому округу активно растут. Специалисты формируют дополнительные тематические разделы для обращений жителей ТиНАО.

Специалисты работают над обновлением мобильного приложения портала и расширением списка доступных тем, рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Чаще всего горожане обращаются на портал по вопросам уборки дворовой территории — более 600 тысяч заявок. Также москвичей беспокоит состояние дорожного покрытия на проезжей части и тротуаре — городские службы устранили проблемы уже по 290 тысячам обращений. По теме «Неисправность элементов освещения» отработано 250 тысяч нарушений. Также жителей столицы волнуют вопросы отсутствия травяного покрова, вытоптанных или нескошенных газонов, неубранного сухостоя.
Теги: электронные сервисы, портал наш город, госуслуги, обращения жителей, Москва

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Анастасия Ракова: Центр госуслуг района Хамовники стал еще комфортнее для москвичей

• Собянин рассказал, как москвичи старшего возраста осваивают цифровую среду столицы

• Собянин: Лучшая в мире система предоставления госуслуг создана в Москве

• Собянин: Для московских выпускников запустили семь электронных услуг

• Собянин: Цифровые сервисы делают взаимодействие москвичей с городскими службами проще и удобнее

• Жители района Старое Крюково стали активнее обращаться на портал «Наш город»

• Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве

• Депутат МГД: Запуск онлайн-сервисов для владельцев домашних животных повысит ответственность за питомцев

• Эксперт: Кандидаты от «ЕР» получат более 50% голосов в ДЭГ с однородной картиной по городу

• Депутат МГД Гусева: Процедуры получения соцуслуг и компенсаций для семей Москвы стали проще и комфортнее

Популярное в соцсетях


В контакте