Активным участникам платформы «Электронный дом» начислят призовые баллы
Источник фото: https://www.mos.ru
10.12.2021

Активным участникам платформы «Электронный дом» начислят призовые баллы

Пользователей платформы «Электронный дом» будут поощрять за активное участие в жизни своего дома. Речь идет только о тех участниках, которые обладают стандартной или полной учетной записью на mos.ru.

Накопленные баллы они смоугт израсходовать на экскурсии, на полезные сувениры, пополнение транспортной карты «Тройка» или пожертвовать на благотворительность. Их также можно обменять на товары с логотипом сервиса, которые представлены в специальном разделе «Электронного дома». В их числе - ночники, рюкзаки, брелоки, увлажнители воздуха, настенные часы и другие. Для доступа в раздел необходимо зарегистрироваться на портале «Активный гражданин».

Количество баллов зависит от уровня учетной записи на сайте госуслуг mos.ru. Так, обладатели полной учетной записи за одни и те же действия получат больше баллов, чем пользователи со стандартным профилем. К примеру, для инициатора первого собрания собственников, при условии наличия у него полной учетной записи, предусмотрено максимально количество баллов – 500.Столько же баллов будет начисляться администратору собрания за каждое проведенное с требуемым кворумом общее собрание.

Все полученные бонусные баллы будут суммироваться с поощрениями других городских проектов, таких, как «Активный гражданин» и «Город идей». Подробности насчет начисления баллов можно узнать в разделе «База знаний».
Теги: электронный дом, призовые баллы, электронные сервисы, Москва

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Участники «Миллиона призов» направили на благотворительность более 53 млн рублей

• В МТПП рассказали о сроках проведения розыгрышей в рамках «Миллиона призов»

• Партнерами девятой столичной программы «Миллион призов» стали уже почти 250 компаний

• Собянин рассказал, как москвичи старшего возраста осваивают цифровую среду столицы

• Собянин: «Электронный дом Москвы» сделали еще удобнее с учетом пожеланий пользователей

• Собянин: Цифровые сервисы делают взаимодействие москвичей с городскими службами проще и удобнее

• Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве

• Депутат МГД: Запуск онлайн-сервисов для владельцев домашних животных повысит ответственность за питомцев

• Эксперт: Кандидаты от «ЕР» получат более 50% голосов в ДЭГ с однородной картиной по городу

• Депутат МГД Гусева: Процедуры получения соцуслуг и компенсаций для семей Москвы стали проще и комфортнее

Популярное в соцсетях


В контакте