Как вернуть машину, эвакуированную со столичной улицы, водителям расскажет робот
Источник фото: https://www.mos.ru
23.05.2019

Как вернуть машину, эвакуированную со столичной улицы, водителям расскажет робот

В контактном центре «Московский транспорт» на звонки теперь отвечает виртуальный оператор.

Автоматизированную систему обработки звонков тестировали в течение месяца, за этот период робот обслужил более одной тысячи человек. Как отметил глава общегородского контактного центра Андрей Савицкий, более десяти процентов от общего количества звонков по поводу возврата эвакуированного транспорта было успешно обработано роботом.

Как сегодня сообщил сайт мэра Москвы, виртуальный помощник в автоматическом режиме запрашивает государственный номер автомашины, даёт информацию о том, куда перемещён автомобиль и какие нужны документы для его возврата. В сообщении отмечается, что по оценкам экспертов, робот работает эффективнее людей. Для сложных вопросов, по-прежнему, у водителей есть возможность связаться с живым консультантом.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте