Вопросы посетителей центров госуслуг  помогут решить консультанты
02.06.2015

Вопросы посетителей центров госуслуг помогут решить консультанты

Во всех столичных центрах госуслуг в прошлом месяце начали работать специальные консультанты. Такая услуга появилась благодаря электронному голосованию на проекте «Активный гражданин».

Консультанты, дежурившие в зале, помогут посетителям самостоятельно получить услуги в секторе электронных услуг, где находятся компьютеры с выходом в интернет. Напомним, что в этом году москвичи имеют возможность получить уже 16 госуслуг в электронном виде, минуя специалистов центра.

В рамках таких электронных услуг заявитель может выяснить, есть ли у него задолженность или штраф, узнать о вакансиях на рынке труда, о полагающихся ему выплатах и компенсациях, получить архивные справки с места прежней работы, оформить пособия и т.д.

В задачу консультанта также входит обновление информации на стойках и стендах, помощь посетителям в записи на прием к специалистам, в написании заявлений и в других ситуациях, требующих профессионального подхода.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте