На портале « Наш город » появился новый сервис для москвичей. Теперь жители могут оставить здесь свои замечания о работе центров госуслуг. В частности, посетители центров могут сообщить о случаях, когда время ожидания в очереди за оформлением документов превысило нормативные 15 минут.
Также на портале «Наш город» можно оставить мнение о том, насколько центры госуслуг удобны для маломобильных граждан. Все замечания москвичей будут оперативно учтены в работе центров «Мои документы».
- Мнения и пожелания посетителей центров госуслуг очень важны для нас. Только так мы можем совершенствовать свою работу на благо жителей столицы, - отметили в руководстве столичных центров госуслуг.
Напомним, по просьбам горожан руководство центров госуслуг Москвы уже реализовало ряд идей, которые позволили усовершенствовать работу центров.
Так, у сотрудников центров госуслуг появился свод правил поведения – «Московский стандарт госуслуг», утвержденный Мэром Москвы Сергеем Собяниным, в центрах проводятся интересные выставки, организованы велопарковки, на экранах появились смайлики - оценки качества обслуживания, а на стендах – графики средней загрузки по дням недели и часам, чтобы посетители могли спланировать свой визит в центр госуслуг, избегая «часа пик».
• Анастасия Ракова: Центр госуслуг района Хамовники стал еще комфортнее для москвичей
• Собянин поздравил работников загсов с профессиональным праздником
• Собянин поблагодарил сотрудников центров «Мои документы» за поддержку высоких стандартов работы
• Собянин: Лучшая в мире система предоставления госуслуг создана в Москве
• Собянин: Для московских выпускников запустили семь электронных услуг