Портал мэра Москвы mos.ru ежедневно собирает миллионную аудиторию
18.03.2020

Портал мэра Москвы mos.ru ежедневно собирает миллионную аудиторию

В октябре этого года исполнится пять лет обновленной версии портала мэра Москвы mos.ru. За столь небольшой срок портал уже заслужил у москвичей огромную популярность.

Ежедневно его посещают около миллиона жителей столицы. Количество электронных услуг, предоставляемых порталом горожанам, превысило 260 – это намного больше, чем в зарубежных аналогах. При создании портала разработчики брали за образец электронные площадки Нью-Йорка и Лондона, стремясь при этом, чтобы москвичам ориентироваться на портале было просто и удобно – и преуспели в этом.

Оказывать услуги жителям мегаполисов в электронном виде с помощью единой системы уже давно стало общемировой тенденцией. Первая версия портала mos.ru была запущена в 2011 году, потом портал обновился. В общей сложности, с момента запуска, жителям столицы на mos.ru было оказано более 1 миллиарда 400 миллионов электронных услуг.

Это очень удобно – максимально сосредоточить сотни электронных услуг, востребованных москвичами, на одном сайте, по типу «одного окна». Другой секрет успеха mos.ru – сокращение посредников между городом и москвичами, что позволяет жителям получать услуги более оперативно. Важно и то, что информация в портале излагается на общедоступном, а не бюрократическом языке.

Для успешного решения проблем горожан сайт мгновенно формирует некий алгоритм – персональный и полный. С декабря 2018 года жители столицы стали устанавливать на своих смартфонах мобильную версию mos.ru «Моя Москва». Портал постоянно развивается: в прошлом году на нем появилось 10 новых услуг, в том числе в сфере здравоохранения, строительства, недвижимости, предпринимательства.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте