23.06.2021
Около 80 московских компаний участвовали в онлайн-кинорынке Key Buyers Event — Сергунина
Российские фильмы увидят в более чем 20 странах благодаря кинорынку Key Buyers Event.
В столице подвели итоги международного онлайн-рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital, который проводился с 8 по 13 июня на специально созданной цифровой платформе. По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, в этом году он собрал 1600 участников из десятков стран мира, объединив крупнейших игроков, включая Netflix, Apple, BBC Studios. Форум организовала компания "Роскино" при поддержке Министерства культуры России и правительства Москвы.
Вице-мэр рассказала, что участниками онлайн-рынка стали почти 80 московских компаний. Они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов - художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию.
Сообщается, что «Союзмультфильм» заключил сразу три сделки с международными партнерами - французским дистрибьютором Playbig, британскими компаниями Jetpack и Bill Melendez Productions (UK) Ltd. Кинокомпания «Централ Партнершип» и латиноамериканская студия BF Films договорились о совместном проекте, а официальный дистрибьютор контента ВГТРК «Совтелеэкспорт» подписал контракты с компанией из Франции и телеканалом Axess TV из Швеции. Проект Russian World Vision запланировал прокат фильма в кинотеатрах Кипра и уже получил предложение о показах в странах-участницах Ассоциации регионального сотрудничества Южной Азии. Также московские компании презентовали 62 проекта для копродукции.
Версия для печати