Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу
Источник фото: https://www.mos.ru
08.02.2021

Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу

Шесть лет назад в центре госуслуг района Строгино открылся первый в России учебный центр с уникальной программой подготовки кадров для офисов «Мои документы».

О работе учебного центра «Мои документы» журналистам рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. По словам вице-мэра, за это время было разработано более шести десятков очных и запущено свыше 230 дистанционных курсов для повышения квалификации сотрудников центров госуслуг. Специалистов учат не только предоставлять услуги, но и общаться с людьми, а также основам искреннего сервиса и стрессоустойчивости. Для новых работников предусмотрено прохождение обязательных тренингов, а для уже опытных сотрудников - регулярные курсы повышения профессиональных качеств и усовершенствования навыков при работе в нестандартных ситуациях. Во многом благодаря систематическому обучению работников, «Мои документы» являются для горожан эталоном оказания госуслуг, считает заммэра.

Кроме того, сотрудники центров госуслуг – участники реализации ключевых городских проектов. С прошлого года специалисты учебного центра «Мои документы» принимают участие в разработке стандартов работы администраторов поликлиник. Тогда же началась реализация ещё одного уникального нового проекта - «Персональный помощник».  Специалисты центров госуслуг помогают горожанам с онкологическими заболеваниями -  записывают на прием, на исследования, напоминают о скором визите к врачу, вносят информацию в городской канцер-регистр и решают возникающие проблемы, поделилась Анастасия Ракова. 

В период пандемии сотрудники офисов «Мои документы» стали операторами кол-центра комплекса социального развития. Их обучили как действовать при обращении жителей, а также проработали навыки общения в нестандартных ситуациях. В результате к работе по приёму вызовов от горожан приступили свыше 3,5 тысяч операторов. По словам Анастасии Раковой, количество входящих в сутки обращений доходило до 50 тысяч. 

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте