мэр Москвы Сергей Собянин
28.03.2016
Интенсивность движения по МКЖД составит до 100 пар поездов в сутки
В скором времени в Москве появится еще одно транспортное кольцо для пассажирских перевозок – железнодорожное. Реконструкция Малого кольца Московской железной дороги, где к сентябрю планирую запустить пассажирское движение, идет достаточно быстрыми темпами.
Мэр Сергей Собянин, проинспектировавший сегодня строительство, заявил, что работы выполнены уже на 78%. «По сути дела, это второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, я думаю, и в мире один из самых крупнейших проектов», - отметил Собянин.
Реконструкция МКЖД, протяженностью в 54 км. , началась в 2012 году. В рамках работ, на кольце организуют 31 станцию, где будут созданы транспортно-пересадочные узлы. На 17 из них пассажиры смогут сделать пересадки на 11 линий столичной «подземки».
Интенсивность движения электропоездов на МКЖД будет лишь ненамного уступать метрополитеновской: планируется, что за сутки она составит до 100 пар пассажирских поездов. В час пик поезда по железке будут ходить с интервалом в 6 минут. Стоит также отметить, что здесь будут действовать те же проездные билеты и тарифы, что и в метро.
Открытие движения на МКЖД будет способствовать снижению нагрузки на Кольцевую линию столичной «подземки» где- то на 15%. За счет перераспределения транспортных потоков также уменьшится загруженность вокзалов Москвы и станций пригородных электричек. В текущем году, прилегающие к МКЖД территории благоустроят. Но на этом работы не закончатся.
По словам С.Собянина, запуск пассажирского движения и благоустройство означают лишь первый этап работ по развитию инфраструктуры МКЖД. В ближайшие годы предстоит дальнейшее развитие земель вдоль железной дороги, так как она проходит по бывшим промзонам, которые будут постепенно застраивать.
Версия для печати