Интенсивность движения по МКЖД составит до 100 пар поездов в сутки
28.03.2016 > Новости столицы

мэр Москвы Сергей Собянин
В скором времени в Москве появится еще одно транспортное кольцо для пассажирских перевозок – железнодорожное. Реконструкция Малого кольца Московской железной дороги, где к сентябрю планирую запустить пассажирское движение, идет достаточно быстрыми темпами.
Мэр Сергей Собянин, проинспектировавший сегодня строительство, заявил, что работы выполнены уже на 78%. «По сути дела, это второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, я думаю, и в мире один из самых крупнейших проектов», - отметил Собянин.
Реконструкция МКЖД, протяженностью в 54 км. , началась в 2012 году. В рамках работ, на кольце организуют 31 станцию, где будут созданы транспортно-пересадочные узлы. На 17 из них пассажиры смогут сделать пересадки на 11 линий столичной «подземки».
Интенсивность движения электропоездов на МКЖД будет лишь ненамного уступать метрополитеновской: планируется, что за сутки она составит до 100 пар пассажирских поездов. В час пик поезда по железке будут ходить с интервалом в 6 минут. Стоит также отметить, что здесь будут действовать те же проездные билеты и тарифы, что и в метро.
Открытие движения на МКЖД будет способствовать снижению нагрузки на Кольцевую линию столичной «подземки» где- то на 15%. За счет перераспределения транспортных потоков также уменьшится загруженность вокзалов Москвы и станций пригородных электричек. В текущем году, прилегающие к МКЖД территории благоустроят. Но на этом работы не закончатся.
По словам С.Собянина, запуск пассажирского движения и благоустройство означают лишь первый этап работ по развитию инфраструктуры МКЖД. В ближайшие годы предстоит дальнейшее развитие земель вдоль железной дороги, так как она проходит по бывшим промзонам, которые будут постепенно застраивать.
Мэр Сергей Собянин, проинспектировавший сегодня строительство, заявил, что работы выполнены уже на 78%. «По сути дела, это второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, я думаю, и в мире один из самых крупнейших проектов», - отметил Собянин.
Реконструкция МКЖД, протяженностью в 54 км. , началась в 2012 году. В рамках работ, на кольце организуют 31 станцию, где будут созданы транспортно-пересадочные узлы. На 17 из них пассажиры смогут сделать пересадки на 11 линий столичной «подземки».
Интенсивность движения электропоездов на МКЖД будет лишь ненамного уступать метрополитеновской: планируется, что за сутки она составит до 100 пар пассажирских поездов. В час пик поезда по железке будут ходить с интервалом в 6 минут. Стоит также отметить, что здесь будут действовать те же проездные билеты и тарифы, что и в метро.
Открытие движения на МКЖД будет способствовать снижению нагрузки на Кольцевую линию столичной «подземки» где- то на 15%. За счет перераспределения транспортных потоков также уменьшится загруженность вокзалов Москвы и станций пригородных электричек. В текущем году, прилегающие к МКЖД территории благоустроят. Но на этом работы не закончатся.
По словам С.Собянина, запуск пассажирского движения и благоустройство означают лишь первый этап работ по развитию инфраструктуры МКЖД. В ближайшие годы предстоит дальнейшее развитие земель вдоль железной дороги, так как она проходит по бывшим промзонам, которые будут постепенно застраивать.