Сергунина: Москва вновь возглавила рейтинг Минэкономразвития по качеству электронных услуг
Источник фото: https://www.mos.ru
14.01.2021

Сергунина: Москва вновь возглавила рейтинг Минэкономразвития по качеству электронных услуг

Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг по итогам 2020 года.

Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной. Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ. В тройку лидеров также вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области, написано в сообщении.

По словам Сергуниной, жители российской столицы уже привыкли использовать быстрые и удобные онлайн-услуги. Развитие данного направления является трендом современности и определяет степень городского комфорта, считает она. Чиновница подчеркивает, что цифровая система города постоянно совершенствуется, дополняется обновлениями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года - сервис для поиска пропавших домашних животных, заключила Сергунина.

Составляя вышеуказанный рейтинг, специалисты Минэкономразвития рассматривали те показатели, которые определяют скорость и качество получения виртуальных услуг. Среди них, возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя, а также ряд других. Отмечается, что на сегодняшний день горожанам доступно примерно 370 электронных услуг. Можно следить за успеваемостью ребенка, оплачивать ЖКУ, записываться к врачу, как к обычному, так и к ветеринару и много другое.
Теги: электронные услуги, онлайн-сервисы, госуслуги, технологии, Москва

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Собянин рассказал, как портал «Малый бизнес Москвы» помогает предпринимателям

• Мэр Москвы: Город помог предпринимателям создать почти 50 тысяч новых бизнесов

• Анастасия Ракова: Центр госуслуг района Хамовники стал еще комфортнее для москвичей

• Собянин: Лучшая в мире система предоставления госуслуг создана в Москве

• Собянин: Для московских выпускников запустили семь электронных услуг

• Собянин: Цифровые сервисы делают взаимодействие москвичей с городскими службами проще и удобнее

• Собянин: Столичный инвестпортал с момента запуска посетили более 20 млн раз

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

• Депутат МГД: Разноформатный доступ к услугам Бюро технической инвентаризации расширяется в Москве

Популярное в соцсетях


В контакте