Сергунина: Москва вновь возглавила рейтинг Минэкономразвития по качеству электронных услуг
14.01.2021 > Новости столицы
Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг по итогам 2020 года.
Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной. Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ. В тройку лидеров также вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области, написано в сообщении.
По словам Сергуниной, жители российской столицы уже привыкли использовать быстрые и удобные онлайн-услуги. Развитие данного направления является трендом современности и определяет степень городского комфорта, считает она. Чиновница подчеркивает, что цифровая система города постоянно совершенствуется, дополняется обновлениями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года - сервис для поиска пропавших домашних животных, заключила Сергунина.
Составляя вышеуказанный рейтинг, специалисты Минэкономразвития рассматривали те показатели, которые определяют скорость и качество получения виртуальных услуг. Среди них, возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя, а также ряд других. Отмечается, что на сегодняшний день горожанам доступно примерно 370 электронных услуг. Можно следить за успеваемостью ребенка, оплачивать ЖКУ, записываться к врачу, как к обычному, так и к ветеринару и много другое.
Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной. Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ. В тройку лидеров также вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области, написано в сообщении.
По словам Сергуниной, жители российской столицы уже привыкли использовать быстрые и удобные онлайн-услуги. Развитие данного направления является трендом современности и определяет степень городского комфорта, считает она. Чиновница подчеркивает, что цифровая система города постоянно совершенствуется, дополняется обновлениями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года - сервис для поиска пропавших домашних животных, заключила Сергунина.
Составляя вышеуказанный рейтинг, специалисты Минэкономразвития рассматривали те показатели, которые определяют скорость и качество получения виртуальных услуг. Среди них, возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя, а также ряд других. Отмечается, что на сегодняшний день горожанам доступно примерно 370 электронных услуг. Можно следить за успеваемостью ребенка, оплачивать ЖКУ, записываться к врачу, как к обычному, так и к ветеринару и много другое.