ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

Искать в вопросах и ответах:

06.03.2017, Федорова Алла
Когда откроют ФОК "Малино"? Его ремонтируют уже второй год. По какой причине сроки ремонта затянулись?

27.02.2017, Елена Верюжская
Когда будет рассмотрен вопрос о благоустройстве двора возле корпуса 812? Когда облагородят наш двор, снесут ужасный, старый тенисный стол, турник и сделают нормальную площадку?

13.02.2017, Захаров Александр
Что делать с низким напором горячей воды в корпусе 831?

06.02.2017, Нечепуренко Юрий Николаевич
БРОШЕННЫЙ РАЗУКОМПЛЕКТОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ - KIA SORENTO М 334ХХ77 2 года стоит c разбитым передом и отсутствующим боковым стеклом, посредине парковки корпус 902 со стороны Солнечной аллеи. Можно ли его убрать?

30.01.2017, Дмитрий Климов
Здравствуйте! Оставлял заявки на фиксацию предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в ОДС управляющей организации в корпусе 919. Проверку представленных мной данных о пониженной температуре в жилом помещении (12-14С), пониженной температуре теплоносителя и несоответствии горячего водоснабжения СанПиН (температура горячего водоснабжения 44С) управляющая организация не провела. Прошу Вас совместно с соответствующими службами округа провести проверку по моему заявлению.

26.01.2017, Тюрина Ирина Александровна
Здравствуйте! Я проживаю в корпусе 801. В зимнее морозное время в моей квартире очень холодно. В помещении термометры показывают 14-16 градусов. Батареи отопления на ощупь еле теплые. Такая же ситуация во всех квартирах нашего подъезда (№8), расположенных на нижних этажах. Жильцы неоднократно отравляли заявки в диспетчерскую о низкой температуре в квартирах, но ничего не делается, чтобы нам помочь. Такая ситуация повторяется каждую зиму с того момента, как нам поменяли трубы центрального отопления в рамках капремонта в 2012 году. Можно ли решить эту проблему?

16.01.2017, Калашник Надежда
Здравствуйте! Прошу Вас разобраться с ситуацией в нашем корпусе 917, подъезд 2. В трехкомнатных квартирах холодно, звонила в диспетчерскую, мне прислали мастера он замерил температуру, неделю ждала, но в квартире  стало ещё холоднее, т.к. на улице теплее стало. Позвонила в диспетчерскую, мне сказали ходите в кофтах, стоят автоматы мы ничего не можем сделать. Неужеле нельзя решить вопрос, чтобы людям было комфортно в своих квартирах?

12.01.2017, Верюжская Елена
У нас в подъезде на полу уложена очень скользкая плитка (корпус 812, подъезд 1). В зимнее время это напольное покрытие создает травмоопасную ситуацию для жителей дома. Очень сложно людям открывать домофонную дверь, т.к. ноги скользят. Ощущение такое, что находишься на катке. При направлении к почтовым ящикам также велика вероятность подскользнуться и упасть. Можно ли заменить эту плитку на нормальную - противоскользящую? Особенно требует замены небольшой участок, который расположен у домофонной двери (после входа с улицы).

26.12.2016, Татьяна Сураева
Добрый день. Возможно ли сделать так, чтобы в корпусе 803, 6 подъезда не грохотала входная дверь. Дверь бъет так, что при ее звуке просыпается  ребенок. Все заявки в ДЭЗ игнорируются. Пожалуйста примите меры, так жить невыносимо (у нас скоро родиться второй ребенок). Мы вообще не знаем, что такое тишина ни днем, ни ночью.

19.12.2016, Надежда Волосова
Можно ли в подъезде корпуса 902А модернизировать пандус под детскую коляску (сузить полозья)?


Вопросы 251 - 260 из 288
Начало | Пред. | 24 25 26 27 28 | След. | Конец