Столичная общественность обратилась к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой, чтобы он помог ускорить процесс возобновления функционирования портала по многоквартирным домам «Наш город». Соответствующее предложение было сформировано в ходе публичных слушаний, где присутствовали общественники, представители Общественной палаты Москвы и столичной власти.
Отметим, что еще в ноябре 2016 года на электронной площадке «Наш город» был приостановлен прием обращений от горожан почти по 40 проблемным темам, которые относятся к вопросам многоквартирных домов. В свою очередь, москвичи возмутились и обратились к столичному правительству, городской Общественной палате с требованием вернуть им возможность оставлять на портале свои недовольства.
Как отметил в ходе встречи председатель Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты города Москвы Александр Козлов, жилищно-коммунальная сфера – одна из самых «горячих» точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь. Поэтому, по его словам, необходимо в срочном порядке решить вопрос этой обратной связи. Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры».
• Собянин объявил о завершении реконструкции приемных отделений шести больниц
• Собянин: Город компенсирует промышленникам часть затрат на лизинг оборудования
• Сергей Собянин рассказал о цифровизации столичного здравоохранения
• Собянин: На московских ярмарках представлены товары более чем из 40 регионов
• Собянин: Московские реставраторы внедряют инновации для сохранения старины