14.05.2021
За пять лет Единый диспетчерский центр Москвы принял более 26 млн обращений
Руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий отметил, что система постоянно совершенствуется, чтобы консультации были удобнее для горожан.
С момента начала работы операторы Единого диспетчерского центра столицы приняли свыше 26 миллионов обращений. Им задают вопросы о текущем ремонте, обслуживании многоквартирных домов и работе отопления. Также специалисты помогают получить услуги в сфере ЖКХ. Время ожидания ответа на линии удалось сократить почти в два раза - оно составляет чуть больше минуты.
На линии внедрена интерактивная база знаний, которая помогает операторам быстрее консультировать горожан. Наравне со специалистами заявки принимает голосовой помощник.
В комплексе городского хозяйства Москвы рассказали, что заявки принимают как по телефону, так и онлайн. Сегодня к информационной системе управления обращениями подключено больше 1000 диспетчерских: достаточно всего одного сервиса, чтобы получить более 300 услуг.
На горячую линию ЕДЦ можно обращаться круглосуточно по телефону: +7 (495) 539-53-53. Обратиться в единый диспетчерский центр также можно через портал mos.ru с помощью нового сервиса вызова мастера через ЕДЦ. Оставить заявку можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» и через сервис «Электронный дом».
Версия для печати