Юрист разъяснил права и обязанности покупателя при онлайн-шопинге
24.09.2020

Юрист разъяснил права и обязанности покупателя при онлайн-шопинге

Доля онлайн-покупок на российском рынке в связи с пандемией коронавируса и последовавшими ограничениями впервые превысила 10% по итогам первого полугодия 2020 года. Как сообщил юрист Сергей Баланец, приобретать товары следует только в известных онлайн-магазинах, при этом необходимо знать свои права и остерегаться мошенников.

По словам правозащитника на сайте, где вы осуществляете покупки, обязательно должны быть указаны реквизиты компании, полною название ООО и или ИП. Кроме того, помимо подробного описания товара, должна присутствовать и его фотография, отмечает юрист. Обратите внимание, что при оплате товара продавец не должен запрашивать дополнительные данные карты или вашего счета – опасайтесь мошенников. Такие действия могут свидетельствовать о том, что это злоумышленник. После расчета за заказ должен быть обязательно предоставлен чек.

При получении товара внимательно осмотрите его на предмет внешних повреждений, проверьте срок годности. Помните, что по закону вы имеете право вернуть продукт продавцу в течение семи дней. Отказаться от продукции, которую еще не доставили, можно в любое время.

Баланец напомнил, что у заказчика есть и обязанности. Он должен забрать товар в установленный заранее срок. Если же потребитель не смог вовремя получить продукцию, то повторную доставку он будет оплачивать сам.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте