В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания
15.04.2021

В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания

Об открытии Координационного центра стационарного социального обслуживания сообщила заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова. По ее словам, нововведение будет способствовать повышению качества оказания соцуслуг для населения города.

В задачу специалистов координационного центра входит сопровождение претендента или его представителя на любом из этапов сбора документов, необходимых для переезда в дом-интернат и проживания в нем. «Теперь претенденту на оказание социальной помощи в стационарной форме будет достаточно знать один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию по движению своего дела», - рассказала А.Ракова. Позвонив на номер горячей линии, заявитель узнает, какие документы потребуются для оформления путевки в дом-интернат и каков порядок действий при переезде в социальное учреждение. Специалисты также прояснят вопрос о статусе рассмотрения пакета документов, проконтролируют своевременность оказания социальной помощи и помогут связаться с переехавшими в интернат близкими.

Вице-мэр отметила, что каждый год департамент труда и социальной защиты населения получает не менее трех тысяч обращений от столичных жителей, касающихся деятельности городских домов-интернатов для взрослых, в том числе - предоставления информации о статусе рассматриваемых документов.

Создание Координационного центра позволить быстрее решить многие вопросы за счет ускорения коммуникаций между домами - интернатами и столичными учреждениями здравоохранения, органами опеки, и другими организациями Москвы. Заявления на получение социальной помощи по-прежнему принимаются в городских центрах госуслуг «Мои документы».

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте