В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания
15.04.2021 > Новости столицы
Об открытии Координационного центра стационарного социального обслуживания сообщила заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова. По ее словам, нововведение будет способствовать повышению качества оказания соцуслуг для населения города.
В задачу специалистов координационного центра входит сопровождение претендента или его представителя на любом из этапов сбора документов, необходимых для переезда в дом-интернат и проживания в нем. «Теперь претенденту на оказание социальной помощи в стационарной форме будет достаточно знать один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию по движению своего дела», - рассказала А.Ракова. Позвонив на номер горячей линии, заявитель узнает, какие документы потребуются для оформления путевки в дом-интернат и каков порядок действий при переезде в социальное учреждение. Специалисты также прояснят вопрос о статусе рассмотрения пакета документов, проконтролируют своевременность оказания социальной помощи и помогут связаться с переехавшими в интернат близкими.
Вице-мэр отметила, что каждый год департамент труда и социальной защиты населения получает не менее трех тысяч обращений от столичных жителей, касающихся деятельности городских домов-интернатов для взрослых, в том числе - предоставления информации о статусе рассматриваемых документов.
Создание Координационного центра позволить быстрее решить многие вопросы за счет ускорения коммуникаций между домами - интернатами и столичными учреждениями здравоохранения, органами опеки, и другими организациями Москвы. Заявления на получение социальной помощи по-прежнему принимаются в городских центрах госуслуг «Мои документы».
В задачу специалистов координационного центра входит сопровождение претендента или его представителя на любом из этапов сбора документов, необходимых для переезда в дом-интернат и проживания в нем. «Теперь претенденту на оказание социальной помощи в стационарной форме будет достаточно знать один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию по движению своего дела», - рассказала А.Ракова. Позвонив на номер горячей линии, заявитель узнает, какие документы потребуются для оформления путевки в дом-интернат и каков порядок действий при переезде в социальное учреждение. Специалисты также прояснят вопрос о статусе рассмотрения пакета документов, проконтролируют своевременность оказания социальной помощи и помогут связаться с переехавшими в интернат близкими.
Вице-мэр отметила, что каждый год департамент труда и социальной защиты населения получает не менее трех тысяч обращений от столичных жителей, касающихся деятельности городских домов-интернатов для взрослых, в том числе - предоставления информации о статусе рассматриваемых документов.
Создание Координационного центра позволить быстрее решить многие вопросы за счет ускорения коммуникаций между домами - интернатами и столичными учреждениями здравоохранения, органами опеки, и другими организациями Москвы. Заявления на получение социальной помощи по-прежнему принимаются в городских центрах госуслуг «Мои документы».