В Москве запустили обновленный портал Мэра и Правительства
26.10.2015

В Москве запустили обновленный портал Мэра и Правительства

На новом сайте правительства Москвы собраны вместе все основные городские сервисы.
Обновленный сайт столичной власти mos.ru стал удобнее для горожан. Разработчики не только изменили дизайн, но и сделали более доступной подачу информации, которая теперь собрана в одном месте. Существовавшеие ранее многочисленные официальные сайты осложняли столичным жителям понимание к каким городским структурам с какими вопросами обращаться.

Чтобы избежать этого, теперь на одном портале собрана вся необходимая информация и интегрирована с главными сервисами столичной власти. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил телеканалу «Москва 24» о том, что новая версия портала mos.ru будет ориентирована на горожан. Она станет единой онлайн-площадкой, где можно будет не только найти информацию о городских событиях и государственных услугах, но и получить эти услуги и обратную связь от органов власти, а также проголосовать по важным городским вопросам. Пока что эта единая онлайн-площадка существует в тестовой версии, но вскоре заработает и в полной.

«Все электронные сервисы и информация, которая существует онлайн, будут аккумулированы на этой площадке. Это, естественно, даст синергию. Речь теперь уже идёт не о десятках, а о сотнях и миллионах человек, которые будут посещать этот сайт>, - отметил Собянин.

Основой для обновленного сайте  mos.ru стал анализ пользовательских запросов жителей, а также обращений к городским услугам. Портал построен таким образом, что любой желающий может легко в нем ориентироваться. При этом есть возможность получить всю необходимую информацию – от электронной записи в детский сад или школу до советов об оплате штрафов за неправильную парковку.

Заместитель Мэра Москвы Сергея Собянина — руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова сообщила, что главной особенностью объединенного портала его является нацеленность на москвичей. «Мы впервые отошли от чиновничьего языка и чиновничьей презентации себя к потребностям жителей: что вообще жителям нужно от города? Поэтому здесь появится принципиально новый инструмент — городской „Советник“, универсальный справочник по действиям в большинстве жизненных ситуаций, когда гражданин вступает в контакт с органами власти. Для этого было проанализировано множество запросов пользователей в „Яндексе“», — пояснила заммэра. Среди разделов сайта «Городской советник», «Пульс города», «Московский календарь», «О Москве».


  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте