01.11.2016

В Москве сформирован самый молодой автобусный парк в Европе

Московские автобусы – самые «молодые» в Европе, их возраст не превышает четырех лет. А ведь совсем недавно средний возраст столичного транспорта составлял девять лет.

Такие данные привел на заседании президиума правительства Москвы глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города М. Ликсутов, который доложил о результатах проводимой в столице транспортной реформы.

Она коснулась, прежде всего, коммерческих перевозчиков, начавших работать по городскому контракту. Они не только получили около двух тысяч новых, более экологичных и комфортных автобусов, но и стали перевозить пассажиров по единым стандартам и тарифам, брать к оплате все виды билетов, обслуживать льготников. К тому же, коммерческие автобусы стали удобны для маломобильных пассажиров.

В итоге, по словам М. Ликсутова, наземный транспорт Москвы оказался способен перевозить на 30 процентов пассажиров больше. Пассажиропоток коммерческих автобусов достиг 930 тысяч человек в сутки.
Зам. мэра Москвы привел данные независимого опроса МАДИ, согласно которым проводимую городскими властями реформу транспорта одобряют более 70% москвичей.

Он заверил, что новая система работы столичного транспорта продолжит совершенствоваться. 


  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте