В марте товарооборот онлайн-торговли столичных предприятий составил 16 млрд рублей
08.05.2020

В марте товарооборот онлайн-торговли столичных предприятий составил 16 млрд рублей

По сравнению с февралем, в марте товарооборот онлайн-торговли Москвы вырос на 38%. Об этом сообщают на официальном сайте мэра Москвы Сергея Собянина.

«В марте товарооборот онлайн-торговли столичных предприятий составил 16 млрд руб., что на 38,2% больше, чем в феврале. Это почти половина от общего оборота за I квартал 2020 года», - написано в сообщении.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, максимальная активность в сфере электронных покупок зафиксирована в марте текущего года. Почти половина всех сделок за первый квартал была выполнена незадолго до введения ограничений на очную работу предприятий из большинства отраслей. «С марта 2019 года ее объемы (онлайн-торговли) выросли на 6,8% и сейчас составляют практически четверть от всего российского рынка интернет-торговли - 24%», - отметил заместитель Собянина.

Руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Кирилл Пуртов пояснил, что в начале апреля сетевые ретейлеры стали активно переходить на онлайн-продажи и развивать службу доставки. Среднесуточный оборот предприятий розничной торговли за неделю с 20 по 26 апреля достиг 5,4 млрд руб., что на 5,6% больше, чем неделей ранее.

Московские предприятия получают субсидии на развитие онлайн-торговли и сервисов по доставки еды. Данные меры поддержки утвердил мэр Москвы Сергей Собянин, чтобы розничные предприятия продолжали адаптацию в период распространения ковидной инфекции. На странице mbm.mos.ru можно найти информацию о действующих мерах поддержки.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте