Столичный бизнес предложит купить товары со скидками на первом онлайн-фестивале шопинга
17.08.2020

Столичный бизнес предложит купить товары со скидками на первом онлайн-фестивале шопинга

Столичные компании примут участие в IDRF-Fest - первом Всероссийском онлайн-фестивале шопинга. Он пройдет при поддержке городского департамента предпринимательства и инновационного развития.

Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, фестиваль предлагает инновационный метод продаж, который рассчитан на привлечение максимальной аудитории. Бизнесменам открывается возможность не только выложить свой продукт на виртуальный стенд, но также подробно рассказать о нем покупателям, поделиться с аудиторией тенденциями в своем бизнес-сегменте, дать некоторые рекомендации.

Онлайн-торговля - одно из направлений поддержки малого и среднего бизнеса в Москве. До 28 августа в столице продолжается прием заявок на субсидию, которая компенсирует часть расходов на продвижение продукции через маркетплейсы.

В рамках проекта производители смогут поддерживать онлайн-коммуникацию с потребителями на специальной виртуальной площадке. Визитеры фестиваля смогут приобретать товары со скидкой до семидесяти процентов.
«Она (онлайн-платформа) позволяет возместить до 50% комиссии, взимаемой торговыми интернет-площадками. Максимальный размер выплаты - 700 тыс. руб.», - уточнил руководитель столичного департамента предпринимательства Алексей Фурсин.

Отметим, что ранее в эфире радиостанции «Радио 1» было объявлено, что после введения режима повышенной готовности из-за коронавирусной пандемии, количество онлайн-покупок на площадках интернет-магазинов увеличилось втрое по сравнению с предыдущим годом.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте