Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru
Источник фото: https://www.mos.ru
05.05.2021

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru

На своём персональном сайте мэр Москвы написал, что электронные услуги экономят работающим людям не менее двух дней в год. 

Десять лет назад на портале можно было обратиться только за услугой оформления разрешения на работу такси, записать ребенка в первый класс и получить единый платежный документ. Сегодня на mos.ru доступны свыше 380 различных услуг, рассказал Сергей Собянин.

Недавно mos.ru преодолел символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи, подчеркнул градоначальник. Самой популярной услугой остается электронный дневник. Второе и третье место делят прием показаний приборов учета воды и проверка автомобильных штрафов.

Мэр отметил, что электронные услуги должны быть доступными и удобными, чтобы возможность пользоваться онлайн-сервисами была у всех москвичей. По его словам, портал mos.ru должен стать основным каналом взаимодействия властей с горожанами, а большую часть услуг необходимо переводить в электронный вид на 100 процентов.

Сергей Собянин напомнил, что недавно на портале mos.ru появился благотворительный сервис, с помощью которого можно помочь тем, кто нуждается в нашей поддержке, а также первый в стране городской централизованный сервис для поиска пропавших домашних животных. 

В будущем портал при помощи искусственного интеллекта будет самостоятельно подбирать пользователям необходимую помощь, сообщил глава столицы. Например, при рождении ребенка предложит сразу же записать его в детский сад и прикрепиться к поликлинике, сообщит о положенных выплатах и льготах.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте