Фото ©пресс-службы мэра и правительства Москвы
09.07.2018
Собянин рассказал о ходе строительства Северо-Западной хорды
Столичный мэр Сергей Собянин провёл открытие двух новых эстакад на участке Северо-Западной хорды от Рублёвской до Можайской трассы и рассказал журналистам о том, как формировалась улично-дорожная сеть на этом участке.
Как пояснил Собянин, в 2011-2012 годах специалисты начали работу над проектом строительства нескольких хорд в столице. Северо-Западная хорда в части формирования улично-дорожной сети, сейчас считается завершённой.
Стройка шла грандиозная. Построенная и реконструированная улично-дорожная сеть по протяжённости в два раза больше, чем Третье транспортное кольцо. В её состав вошли 26 искусственно возведённых объектов, в том числе технически сложно выполненные тоннели, такие как Алабяно-Балтийский и тоннель на улице Народного Ополчения. Новая сеть соединила 10 районов Москвы, в которых проживает около 3 миллионов человек.
Длина первой эстакады – 1 километр 39 метров, оно пролегает через железнодорожную сеть Смоленского направления Московской железной дороги. Вторая эстакада протяжённостью 80 метров расположена между 2-ой Крылатской улицей и улицей Крылатские холмы.
В проект строительства дорог были включены работы по реконструкции нескольких улиц в прилегающих к стройке районах,на них были сооружены наземные и подземные переходы.
Северо-Западная хорда соединит юг Москвы с северными её районами. Дорога пройдёт от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта. Таким образом снимется нагрузка Третьего транспортного кольца, МКАДа и других ключевых магистралей города. Новая хорда соединит Мичуринский проспект, Можайское, Сколковское Звенигородское, Волоколамское, Рублевское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
В начале июля Собянин запустил в эксплуатацию Крылатский мост, который является частью Северо-Западной хорды.
Версия для печати