Собянин: Перевод госуслуг исключительно в электронный вид снижает коррупционные риски
16.12.2015

Собянин: Перевод госуслуг исключительно в электронный вид снижает коррупционные риски

 Портал госуслуг Москвы продолжает расширять количество электронных услуг и набирает все большую популярность у горожан. Столичные власти запустили интернет-ресурс в 2011 году, и за это время число электронных услуг увеличилось с 11 до 145. 

Мэр Сергей Собянин  на сегодняшнем заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве, высоко оценил   результаты работы сервиса и отметил, что более половины услуг москвичи получают в электронном виде. «Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире», - подчеркнул С.Собянин. Внедрение электронных услуг не только существенно снижает временные затраты граждан на их получение, но и  способствует оптимизации  работы городской администрации. По словам мэра, сокращение порядка 30% чиновников в последнее время,  произошло, в том числе, в связи с переводом многих услуг в электронный вид.

Пользователями электронных услуг являются не только обычные жители, но и представители бизнес среды. «Сегодня уже больше 6,5 тыс. компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство. Это значительно снижает коррупционные риски», - уточнил  С.Собянин

Столичный градоначальник также рассказал, что за последний год пользователям стали доступны  23 новые услуги и сервиса. Очень востребованной оказалась такая  услуга, как прикрепление к поликлинике через Интернет. За неделю, прошедшую с момента запуска новой услуги, ею воспользовались уже три тысячи человек.  В ближайшее время на портале появятся еще четыре электронные госуслуги.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте