Собянин: Перевод госуслуг исключительно в электронный вид снижает коррупционные риски
16.12.2015 > Новости столицы
Портал госуслуг Москвы продолжает расширять количество электронных услуг и набирает все большую популярность у горожан. Столичные власти запустили интернет-ресурс в 2011 году, и за это время число электронных услуг увеличилось с 11 до 145.
Мэр Сергей Собянин на сегодняшнем заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве, высоко оценил результаты работы сервиса и отметил, что более половины услуг москвичи получают в электронном виде. «Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире», - подчеркнул С.Собянин. Внедрение электронных услуг не только существенно снижает временные затраты граждан на их получение, но и способствует оптимизации работы городской администрации. По словам мэра, сокращение порядка 30% чиновников в последнее время, произошло, в том числе, в связи с переводом многих услуг в электронный вид.
Пользователями электронных услуг являются не только обычные жители, но и представители бизнес среды. «Сегодня уже больше 6,5 тыс. компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство. Это значительно снижает коррупционные риски», - уточнил С.Собянин.
Столичный градоначальник также рассказал, что за последний год пользователям стали доступны 23 новые услуги и сервиса. Очень востребованной оказалась такая услуга, как прикрепление к поликлинике через Интернет. За неделю, прошедшую с момента запуска новой услуги, ею воспользовались уже три тысячи человек. В ближайшее время на портале появятся еще четыре электронные госуслуги.
Мэр Сергей Собянин на сегодняшнем заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве, высоко оценил результаты работы сервиса и отметил, что более половины услуг москвичи получают в электронном виде. «Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире», - подчеркнул С.Собянин. Внедрение электронных услуг не только существенно снижает временные затраты граждан на их получение, но и способствует оптимизации работы городской администрации. По словам мэра, сокращение порядка 30% чиновников в последнее время, произошло, в том числе, в связи с переводом многих услуг в электронный вид.
Пользователями электронных услуг являются не только обычные жители, но и представители бизнес среды. «Сегодня уже больше 6,5 тыс. компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство. Это значительно снижает коррупционные риски», - уточнил С.Собянин.
Столичный градоначальник также рассказал, что за последний год пользователям стали доступны 23 новые услуги и сервиса. Очень востребованной оказалась такая услуга, как прикрепление к поликлинике через Интернет. За неделю, прошедшую с момента запуска новой услуги, ею воспользовались уже три тысячи человек. В ближайшее время на портале появятся еще четыре электронные госуслуги.