Собянин: Он-лайн сервисы улучшат работу поликлиник Москвы
01.07.2015

Собянин: Он-лайн сервисы улучшат работу поликлиник Москвы

В первый день июля в Москве заработали два новых онлайн сервиса. Как рассказал Мэр Сергей Собянин, посетивший сегодня поликлинику №218, новые сервисы будут способствовать улучшению работы столичных поликлиник. 

С.Собянин рассказал, что  с помощью электронных ресурсов, жители Москвы смогут высказать свое мнение о качестве медицинского обслуживания в медучреждениях. 

«Первый сервис - это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - отметил С.Собянин

Напомним, что сервисы, созданные с использованием ЕМИАС и Портала городских услуг, будут доступны пользователям потрала pgu.mos.ru. Они позволят жителям выбрать поликлинику, которая бы удовлетворяла их требованиям, а медучреждениям, в свою очередь, нужно будет улучшать качество работы, чтобы привлечь пациентов.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте