Сергунина: Московские студии презентовали свои проекты на кинорынке MIPCOM
Источник фото: https://www.mos.ru
26.10.2021

Сергунина: Московские студии презентовали свои проекты на кинорынке MIPCOM

Столичные компании представили свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM.

В этом году кинорынок проходил в гибридном формате: офлайн-часть проходила в Каннах 11–14 октября, а переговоры в онлайн-режиме на цифровой платформе продолжатся до конца ноября.
По словам заммэра Натальи Сергуниной, на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM свои проекты при поддержке Московского экспортного центра презентовали 18 столичных компаний.

«Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах. Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран. Объем заключенных сделок уже превышает $100 миллионов», — подчеркнула вице-мэр.

Она также добавила, что по итогам прошлого года на столичные кинокомпании и студии анимации пришлось 70% выручки всех российских предприятий в этой сфере.

Среди участников кинорынка MIPCOM из Москвы — производители художественных и анимационных картин, компании, работающие в сфере оцифровки и хранения контента, управления правами на кинопроизведения, дистрибуции и лицензирования. Они представили зарубежным партнерам эксклюзивные отрывки из новых фильмов, анимационных лент и сериалов, а также другие проекты.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте