26.10.2021
Сергунина: Московские студии презентовали свои проекты на кинорынке MIPCOM
Столичные компании представили свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM.
В этом году кинорынок проходил в гибридном формате: офлайн-часть проходила в Каннах 11–14 октября, а переговоры в онлайн-режиме на цифровой платформе продолжатся до конца ноября.
По словам заммэра Натальи Сергуниной, на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM свои проекты при поддержке Московского экспортного центра презентовали 18 столичных компаний.
«
Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах. Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран. Объем заключенных сделок уже превышает $100 миллионов», — подчеркнула вице-мэр.
Она также добавила, что по итогам прошлого года на столичные кинокомпании и студии анимации пришлось 70% выручки всех российских предприятий в этой сфере.
Среди участников кинорынка MIPCOM из Москвы — производители художественных и анимационных картин, компании, работающие в сфере оцифровки и хранения контента, управления правами на кинопроизведения, дистрибуции и лицензирования. Они представили зарубежным партнерам эксклюзивные отрывки из новых фильмов, анимационных лент и сериалов, а также другие проекты.
Версия для печати