Фото: Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы
07.11.2022
Сергунина: Контракты на сумму 5,6 млрд руб заключены на Московской неделе интерьера и дизайна
Московская неделя интерьера и дизайна, прошедшая в столице с 1 по 6 ноября, открыла новые возможности для представителей этой индустрии.
По словам заммэра мэра Москвы Натальи Сергуниной, участвующим в выставке российским и международным предпринимателям удалось расширить деловые связи и подписать новые контракты.
«На данный момент заключены договоры на сумму 5,6 млрд руб.», - уточнила вице-мэр.
Мероприятия Московской недели, которые проводились на различных площадках города, вызвали большой интерес как у профессионалов в сфере интерьера и дизайна, так и у обычных горожан. За пять дней их посетили порядка 173 тысяч человек. Ключевые события развернулись в двух павильонах на ВДНХ и в «Цифровом деловом пространстве» на Покровке, где были организованы выставки производителей мебели, дизайнеров и архитекторов, а также деловые и обучающие программы.
Деловая программа, в частности, включала более 100 различных мероприятий, наиболее заметным из которых стала дискуссия «Сделано в Москве». В ней приняли участие представители бизнес-сообщества и властных структур, обсудивших тренды в сфере дизайна, и меры поддержки столичных производителей мебели и материалов, а также дизайнеров. В рамках встреч состоялись выступления свыше 270 спикеров, включая экспертов отрасли из Китая, Индии, Турции, Вьетнама, Казахстана и других стран. Среди обсуждаемых на встречах тем были цифровая экономика, онлайн-торговля, механизмы доставки товаров потребителю. У молодежи большой популярностью пользовались, так называемые креатоны: соревнования в виде креативных марафонов.
Версия для печати