20.04.2021
		Постоянная оценка граждан работы госорганов позволит развивать всю социальную сферу Москвы
			«Главный принцип развития соцсферы в столице – максимальная доброжелательность. Доброжелательный подход к гражданам в социальной сфере позволит вывести ее на новый уровень», – заявил Мэр Москвы Сергей Собянин в интервью программе «Неделя в городе» на телеканале «Россия 1».
 Он подчеркнул, что системы социальной сферы должны становиться более человечными, клиенториентированными, клиентоцентричными.
 В работе госорганов необходима регулярная обратная связь с людьми, которые оценивают качество их работы. Эти стандарты внедрены в центрах госуслуг «Мои документы». Теперь людям в МФЦ не просто оказывают услугу, но и помогают выйти из трудной жизненной ситуации. По этим же принципам строится система здравоохранения.
 
«В Москве работа в этих сферах выстраивается таким образом, что в центре внимания находится человек с его запросами и проблемами. А не бюрократия с перекладыванием бумажек», – сказал Собянин.		
	
 Версия для печати
  Версия для печати