20.03.2021
Новые темы для жалоб появились на портале «Наш город»
У москвичей появилась возможность сообщать о нарушениях на территории госучреждений.
На столичном портале «Наш город» открыли четыре новые темы, позволяющие информировать о ненадлежащем уходе за деревьями и кустарниками, а также о повреждениях бордюров, тактильной плитки, лавочек, вазонов и урн на территории государственных учреждений.
Пользователи портала могут приложить фотографию, которая подтверждает существование проблем - описывать жалобу необязательно. В течение восьми рабочих дней ответ будет направлен на электронную почту и в личный кабинет пользователя портала.
Для того, чтобы пожаловаться на нарушение, нужно авторизоваться на сайте
gorod.mos.ru с помощью учетной записи на
mos.ru или в мобильном приложении портала «Наш город».
Список тем на портале все время расширяется. Так, в прошлом году добавилась возможность сообщать о подтоплениях, неисправности освещения и наличии опасно выступающих элементов на территориях государственных учреждений. С конца февраля пользователи портала «Наш город» могут пожаловать на повреждения лестницы, ограждения или забора на территориях социально значимых учреждений.
Портал «Наш город» начал работу десять лет назад и его участниками уже являются более 1,6 миллиона пользователей – всего удалось решить уже свыше 4,6 миллиона городских проблем. Ежедневно на портал обращаются более 2,6 тысячи человек.
Электронная площадка создана для контроля горожанами своевременности и качества выполнения работ по ремонту, благоустройства и обслуживания объектов городского хозяйства. Также для того, что москвичи могли оперативно сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений, следить за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и ценами в аптеках.
На портале создана многоуровневая система обработки жалоб. Обращения отслеживают органы исполнительной власти, отвечающие за устранение конкретных нарушений.
Версия для печати