Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг
18.08.2015

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

Московские МФЦ являются одними из самых удобных в мире. Вместе с городами Сан-Паулу и Баку российская столица вошла в тройку лучших центров госуслуг .Об этом говорят данные  исследований компании PwC, которые проводились  в крупнейших городах и столицах мира. При составлении рейтинга учитывались доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь. Результаты показали, что Москва не только не уступает центрам госуслуг в таких городах, как Хельсинки, Сеул, Афины, Лондон и др,, но и по некоторым показателям даже превосходит их. В частности, по удобству графика работы центров, где госуслуги предоставляются в течение 12 часов каждый день без выходных.  Также Москвы лидирует и в плане получения обратной связи от жителей города: в центрах госуслуг  доступно  семь способов обратной связи,  больше, чем  в других городах. Очень хорошо в МФЦ столицы обстоит дело с управлением очередями, среднее время ожидания услуги в оставляет здесь 3 минуты. В Афинах, к примеру, в очереди стоят более пяти минут, а в Хельсинки – до 27,5 минут. Напомним, что сегодня в Москве действуют уже 104 центра по предоставлению госуслуг.

 


  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте