Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров – Собянин
Источник фото: https://www.mos.ru
10.03.2021

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров – Собянин

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров и продолжит это делать. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин написал в блоге на персональном сайте.

«Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут. За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена», - пишет мэр. Соответственно, ради того, чтобы время в пути пролетало незаметно и быстро в метро постоянно добавляются всевозможные сервисы. Данная работа, по его словам, была начата еще в 2011 году. Сергей Собянин пообещал, что работа будет продолжаться до тех пор, пока не закончатся идеи. По его мнению, жизнь показывает, что идеи бесконечны.

Говоря о наиболее популярных сейчас сервисах, он отметил, в частности, карту «Тройку». «Автоматы по продаже билетов и карта «Тройка» стали «убийцами» очередей. За восемь лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро», - сообщает мэр Москвы Сергей Собянин. Он также добавил, что в новых поездах совсем нешумно - в среднем уровень шума на пятнадцать процентов ниже, чем в предыдущих вагонах.

Еще одним удобным сервисом столичной подземки стала напольная навигация. Благодаря ей, как пишет Собянин, торопящимся в метро пассажирам не надо задирать голову, определяясь с маршрутом движения – стрелки на полу подскажут. Он добавил, что вендинговые автоматы не заменили традиционных киосков, но стали приятным дополнением к ним.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте