К единой системе вызова экстренных служб «112» подключены все мобильные операторы
Источник фото: https://www.mskagency.ru/
13.04.2021

К единой системе вызова экстренных служб «112» подключены все мобильные операторы

Работу «Системы-112» обсудили на заседании Президиума Правительства Москвы.

Пресс-служба мэра и правительства столицы сообщает, что система стала основным каналом вызова оперативных служб. Ежедневно 65 операторов в смену принимают и обрабатывают вызовы не только на русском, но и на иностранных языках.

В минувшем году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов - в 1,5 раза больше, чем за такой же период прошлого года. 

Диспетчеры круглосуточно принимают и обрабатывают сообщения об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку и других происшествиях. Благодаря системе можно получить информацию о номере и местонахождении абонента, а также узнать иные данные, которые нужны для быстрого реагирования. Получив вызов, специалисты анализируют его и передают дежурным диспетчерам экстренных оперативных служб. Если во время вызова связь с абонентом прервалась, то она будет восстановлена автоматически.

По единому номеру 112 можно также получить справочную и информационную помощь по вопросам безопасности жизнедеятельности и психологическую поддержку.

Система взаимодействует более чем с 200 службами и организациями Москвы, а также с системами 112 Московской и Калужской областей и государственной автоматизированной информационной системой «ЭРА-ГЛОНАСС». В 2019–2020 годах к ней подключили операторов сотовой связи. Теперь их абоненты могут звонить и отправлять СМС на номер 112 напрямую (без прослушивания автоответчика).

Кроме того, систему объединили с информационными системами служб 101, 102, 103, 104, ситуационного центра ЦОДД и Мосводоканала. 

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Единый телефон экстренных служб

Популярное в соцсетях


В контакте