«Дикси» стала лидером по предпочтениям участников программы «Миллион призов»
Источник фото: https://www.mskagency.ru/
01.07.2020

«Дикси» стала лидером по предпочтениям участников программы «Миллион призов»

Сеть магазинов «Дикси» стала самым популярным партнером программы «Миллион призов». Москвичи уже получили более 80 тысяч сертификатов на покупки на тысячу рублей в магазинах сети. Это более 14 процентов от всех выбранных вознаграждений в программе. Об этом в среду 1 июля сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

В материале отмечается также, что вторым после «Дикси» по популярности стало пополнение карты «Тройка» на тысячу рублей. Этим вознаграждением уже воспользовались 67 687 победителей программы (или 12 процентов). Закрывает тройку лидеров получение сертификата на тысячу рублей для покупки в магазинах «Детский мир». Бонус получили 56 459 участников программы (10 процентов).

Напомним, чтобы стать участником денежных сертификатов необходимо отдать свой голос по вопросу исправления российской Конституции. Такой способ привлечения участников организаторы акции выбрали с целью максимального увеличения аудитории. 

Программа «Миллион призов» запущена по инициативе предпринимателей Москвы под кураторством Торгово-промышленной палаты. Цель мероприятия – влить в бюджет города дополнительные средства за счет увеличения потребительского спроса. По замыслу организаторов, это поможет московским бизнесменам преодолеть кризис, вызванный последствиями ковидной пандемии.

Всего для победителей акции подготовили два миллиона денежных сертификатов, которые впоследствии можно использовать вместо денег, оплачивая товары и услуги в кассах партнеров «Миллион призов». Среди них аптеки, продуктовые сети, рестораны, некоммерческие организации, которым можно жертвовать выигранные деньги.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте