10.11.2021
Более 13 тыс предпринимателей воспользовались городской субсидией на онлайн-рекламу — Сергунина
Столичный департамент предпринимательства и инновационного развития подвел итоги совместной программы правительства Москвы и «Яндекса».
Программа стартовала весной 2021 года и завершилась в конце октября. Свыше 13 тысяч представителей московского малого бизнеса смогли размещать онлайн-рекламу в сервисах IТ-гиганта за 10% от ее стоимости.
Услуга была доступна зарегистрированным в Москве предпринимателям или ИП, имеющим свой магазин или точку самовывоза. Лидерами по количеству поданных заявок стали заведения общепита, отели и гостиницы, онлайн-магазины, стоматологические клиники и салоны красоты, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Представители малого бизнеса прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению своего дела и в течение двух месяцев размещали рекламу со скидкой 90%, пояснил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. По его словам, в результате потенциальные клиенты и покупатели, увидев эту рекламу, совершили целевые действия около трех миллионов раз.
Руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Роман Чернин подчеркнул важность интернета как инструмента привлечения широкого круга клиентов для любого предпринимателя. «
Партнерства позволяют нам предоставлять рабочие инструменты онлайн-продвижения максимально широкому кругу представителей малого бизнеса», - сказал он.
Версия для печати