Более 13 тыс предпринимателей воспользовались городской субсидией на онлайн-рекламу — Сергунина
10.11.2021 > Новости столицы
Столичный департамент предпринимательства и инновационного развития подвел итоги совместной программы правительства Москвы и «Яндекса».
Программа стартовала весной 2021 года и завершилась в конце октября. Свыше 13 тысяч представителей московского малого бизнеса смогли размещать онлайн-рекламу в сервисах IТ-гиганта за 10% от ее стоимости.
Услуга была доступна зарегистрированным в Москве предпринимателям или ИП, имеющим свой магазин или точку самовывоза. Лидерами по количеству поданных заявок стали заведения общепита, отели и гостиницы, онлайн-магазины, стоматологические клиники и салоны красоты, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Представители малого бизнеса прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению своего дела и в течение двух месяцев размещали рекламу со скидкой 90%, пояснил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. По его словам, в результате потенциальные клиенты и покупатели, увидев эту рекламу, совершили целевые действия около трех миллионов раз.
Руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Роман Чернин подчеркнул важность интернета как инструмента привлечения широкого круга клиентов для любого предпринимателя. «Партнерства позволяют нам предоставлять рабочие инструменты онлайн-продвижения максимально широкому кругу представителей малого бизнеса», - сказал он.
Программа стартовала весной 2021 года и завершилась в конце октября. Свыше 13 тысяч представителей московского малого бизнеса смогли размещать онлайн-рекламу в сервисах IТ-гиганта за 10% от ее стоимости.
Услуга была доступна зарегистрированным в Москве предпринимателям или ИП, имеющим свой магазин или точку самовывоза. Лидерами по количеству поданных заявок стали заведения общепита, отели и гостиницы, онлайн-магазины, стоматологические клиники и салоны красоты, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Представители малого бизнеса прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению своего дела и в течение двух месяцев размещали рекламу со скидкой 90%, пояснил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. По его словам, в результате потенциальные клиенты и покупатели, увидев эту рекламу, совершили целевые действия около трех миллионов раз.
Руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Роман Чернин подчеркнул важность интернета как инструмента привлечения широкого круга клиентов для любого предпринимателя. «Партнерства позволяют нам предоставлять рабочие инструменты онлайн-продвижения максимально широкому кругу представителей малого бизнеса», - сказал он.