Алексей Немерюк в интервью газете «Комсомольская правда» сообщил о том, что дешевизна товаров в платках — не что иное, как миф. Например, минеральная вода в ларьке стоит 70 рублей, а в соседнем супермаркете — 30. Это объясняется тем, что мелкие торговые точки, как палатки, выигрывают за счет большого потока спешащих людей, которым некогда стоять в очередях. Также Алексей Немерюк отметил, что новой дислокации киосков в городе не будет.
«Никого не сокращаем», — сказал он. Но внешний вид киосков оставляет желать лучшего. Новые торговые павильоны полностью построит город, владельцы их получат под ключ. Они сразу же будут подсоединены к городским коммуникациям и оснащены всем необходимым оборудованием, включая холодильное. Это во многом облегчит ведение бизнеса, так как сразу можно будет приступить к торговле.
Новые договоры аренды будут заключаться на более выгодных условиях. Если раньше они заключались на 3 года, то теперь сроки продляются до 5 лет. Все объекты будут разыгрываться на открытых электронных аукционах.
«Если у коммерсанта есть желание остаться на своем месте и дальше торговать овощами, пожалуйста, выигрывай аукцион и работай», — сказал А. Немерюк. Информацию об аукционах все желающие найдут на сайтах правительства Москвы.