Во всех столичных центрах госуслуг на стендах появились графики средней загрузки по дням недели и часам. Это сделано для удобства посетителей, чтобы они могли выбрать для себя удобные день и время для визита в центр госуслуг.
«Специально для наших посетителей мы собрали статистику по посещениям центров «Мои документы», особо выделив «часы пик» и периоды, когда наши центры наименее загружены. Уверены, такие графики помогут москвичам правильно спланировать посещение центров госуслуг и выбрать удобное время для визита к нам» - отметили в ГБУ МФЦ г.Москвы.
Автор этого предложения –одна из победительниц краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» Диана Беспристрастная. По просьбам активных москвичей руководство столичных центров госуслуг уже реализовало ряд идей, которые позволили усовершенствовать работу центров.
Так, у сотрудников центров госуслуг появился свод правил поведения – «Московский стандарт госуслуг», утвержденный Мэром Москвы Сергеем Собяниным, в центрах проводятся интересные выставки, организованы велопарковки, на экранах появились смайлики - оценки качества обслуживания.