В пятницу на независимой платформе обсуждений Debate Night состоялась дискуссия с участием московских чиновников, бизнесменов, экспертов и журналистов
Дебаты традиционно важны тем, что эксперты поднимают в ходе дискуссии самые важные проблемы и предлагают пути их решения. Речь шла о пересмотре идеологии оказания государственных услуг. Вступительным словом дебаты открыла директор ГБУ МФЦ Елена Громова.
"Мы хотим разрушить миф, что госструктура - это бюрократия и хамство. Мы, люди которые там работают точно знаем, что это не так. Мы хотим разрушить этот миф и растопить лед, который существует на рубиконе гражданин и власть. Для этого создан проект МФЦ",- сказала Елена Громова. В будущем московские власти делают ставку именно на клиентоориентированных чиновников. "Сегодня в сфере предоставления госуслуг прошел такой же прорыв, как в бизнесе 90-х годах, - также отмечает начальник управления государственной службы и кадров правительства Москвы Александра Александрова. - За несколько лет мы не просто изменили инфраструктуру, мы поменяли людей. В результате появились чиновники нового типа. Мы потратили два года на то, чтобы нанимать людей, оценивать их, обучать, переучивать, некоторых увольнять, нанимать новых. В итоге 80% клиентов МФЦ довольны качеством обслуживания". Дебаты продлились свыше двух часов. После завершения дискуссии несколько изменились позиции тех зрителей, которые были уверены, что клиентоориентированные чиновники это миф. До дебатов таковых было 45%, а после 42%. Тех же, кто уверен, что гослужащие все же могут ориентироваться на интересы граждан, увеличилось на те же 3% - с 55 до 58%.